Используете ли вы рекламу? Эффективна ли она для вас? Может вы уже имели опыт использования той или иной рекламы, но результата от нее вы не ощутили?
Предприниматели, как правило, пользуются рекламными площадками. Или пользовались, хотя бы одной, но пользовались… Сколько денег вы готовы вкладывать в рекламу? Уверен на 99%, что ваш ответ будет звучать примерно следующим образом: «Хоть миллион, если она принесет мне два…» Давайте попробуем честно ответить себе на вопрос, почему вы еще не вложили в свои рекламные источники миллион..? Скорее всего у вас нет уверенности в эффективности вашего канала продвижения… (конечно могут быть и другие причины, но сейчас не об этом)
Как узнать насколько эффективна ваша реклама?
Мы расскажем вам только о самых доступных способах мониторинга эффективности вашей рекламы.
Есть несколько видов первого контакта клиента с вашей компанией. Это:
— звонок в вашу компанию
— заявка на вашем сайте / покупка на вашем сайте
— посещение вашего офиса
Мы не будем рассматривать вариации мониторинга рекламной эффективности в разрезе всех видов рекламных площадок. Их, если хорошенько копнуть, наберется с несколько сотен… У значительной части из них есть свои системы анализа и отслеживания эффективности. Рассмотрим только в разрезе способов взаимодействия ваших клиентов с вашей компанией.
ЗВОНКИ
Итак, как отследить эффективность, если основное пятно контакта вас и ваших клиентов происходит посредством звонка? Все верно, нужно разместить уникальный номер на конкретной рекламной площадке. Например, вы используете контекстную рекламу и после клика по рекламе и ознакомления с вашим сайтом, пользователь звонит по номеру, указанному на вашем сайте.
Если у вас всего один рекламный канал на ваш сайт или одна настроенная рекламная кампания, например, только в Гугл Эдвордс, то достаточно будет разместить на сайте 1 уникальный номер. Опять же если траффик вашего сайта это почти на 100% трафик с этого одного рекламного канала.
Если у вас несколько источников траффика на ваш сайт, то стоит воспользоваться системой динамической подмены номера. Есть специальный сервисы, предлагающие услуги подмены номера и телефонии. Это будет стоить денег, как правило 3-5 т.р. в месяц, но как результат вы узнаете откуда вам приходят ваши клиенты. Узнаете какой из источников траффика не эффективен и нужно принять соответствующие меры. Сможете смело тестировать новые рекламные каналы и увеличивать продажи.
ЗАЯВКИ / ПРОДАЖИ САЙТА
Если вы владелец интернет магазина или ресурса, посредством которого пользователи оставляют заявки на обратный звонок, осуществляют записи на прием, бронирования, оставляют заявки на определенные услуги, осуществляют покупки товаров, вам всё так же просто необходимо знать, насколько эффективна ваша реклама.
Решение этой задачи, упрощенно звучит так: сервисы Яндекс Метрика и Гугл Адвордс позволяют настроить «Цели» — ключевые действия, которые совершают пользователи на вашем сайте. Например, делают покупку, оставляют заявку, скачивают прайс и т.п. Для начала аналитической деятельности вам достаточно будет настроить такие цели, чтобы понять пользователи какого рекламного источника совершают ценные для вас действия на вашем сайте.
Далее, после сбора определенного объема статистики по конверсиям на вашем сайте, вы можете настроить свою рекламу таким образом, чтобы заявка выходила вам не дороже 100 рублей. Или вообще платить только за заявки, а не за клики. Да, такое возможно.
ПОСЕЩЕНИЯ ОФИСА
Что если ваши бизнес процессы построены таким образом, что клиенты, без осуществления звонков и заявок, приходят к вам в офис? Или ваша реклама является по большому счету имиджевой или направлена на популяризацию нового продукта. Оценить эффект в данной модели с абсолютной точностью невозможно, но следуя определенным правилам, измерить эффект разумеется можно. Приведем только 4 простых метода.
Вопрос к Вам, уважаемый читатель! Пользуетесь ли вы рекламой и знаете ли ее эффективность?
Помните, мы всегда можем помочь вам. Как минимум советом 😉
Обсудить условия